Владимир Сильвестров (vsilvestrov) wrote,
Владимир Сильвестров
vsilvestrov

Category:

Юрий Поляков. Выступление в Совете Федерации 07.11.2018г



Я давно уже говорю о самом разрушительном влиянии языка рекламы на русский разговорный язык, а через него и на сам русский язык, в котором нынче уже собственно литературный язык выделить крайне сложно. Именно реклама больше всего влияет на молодых слушателей , ибо короткие слоганы легко запоминаются, а навязчивое их многократное повторение, что характерно для нашей теле- и радиорекламы, является условием насильственного внедрения всякого рода неграмотностей и  нерусских языковых конструкций в ткань молодёжного сленга, а через него, в т.ч. и за счёт активности молодёжи в соцсетях, и в сам язык. Эти тенденции развиваются и укрепляются внедрением англоязычной (в пиджен-американской транскрипции) финансовой, технической и политической терминологией в СМИ, и, особенно, новым канцеляритом, транслируемым всеми новостными и политическими передачами, причём не только на ТВ или радио, но и в ютубе. Послушайте как говорят на заседаниях правительства, на докладах президенту, в выступлениях в парламенте. Как говорят говорящие головы во главе с ведущими на всех ток-шоу! Это не Русский язык, это  "пиджен-русский" язык! Или говоря словами классика "смесь французского с нижегородским"!
Tags: Русский язык, Ю.Поляков
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments